Я напрасно оклеветала погоду. Она в выходные была просто потрясающая. Настроение было весеннее. И мы пошли гулять в парк. Купили пиво и хот-доги. Булку от хот-дога скормили воробьям. Они были такие крикливые и прожорливые, как саранча. Но их было как-то жалко.

За что люблю Парк Победы, так это за то, что там обилие лавочек. Если устанешь ходить, обязательно найдешь свободную, несмотря на то, что народу по парку гуляет много. Правда скамейка, на которую мы решили присесть, оказалась грязная, поэтому пришлось забраться на ее спинку.

И тут появились они...

Две бабки накинулись на нас прямо с остервенением: «Уселись с ногами, для вас, что ли красили?».

Я спокойно говорю: «Вы видите, она грязная, грязная вся, а мы сидим только с краю, она была грязная до нас. Если бы было чисто, мы бы сели вниз».

(А все вокруг сидели так же как мы, ногами на скамейках).

Она снова: «Уселись, пачкают, ломают». (А около скамейки, правда, валялась отломанная палка).

Я говорю: «Мы отдыхаем, ничего плохого не делаем, вы же сами видите, что это не мы сломали, не мы напачкали, какого фига, вы портите нам настроение?»

Она, уходя: «Уселись две курицы».

Подруга, не выдержав, сказала ей в след: «сама ты клушка старая».

Ее задело слово «старая». Она: «А ты не будешь старой, да?»

Подруга: «Буду в свое время».

Бабка: «Ага... ты скоро сдохнешь...».

Как то противно стало на душе.

Мне сложно судить, кто прав был в этом споре, потому что я сама была участником. Трудно в таком случае сделать объективный вывод. Возможно, нужно было бы быть умнее и просто ее пожалеть, ведь она всего лишь обиженная жизнью бабулька. Может быть и можно было б польстить ее старое самолюбие и просто слезть со скамейки и уйти. Но у меня почему-то такое ощущение, что она плюнула бы в спину и сказала еще кучу гадостей в след.

...Когда мы уходили из парка, то снова встретили одну из бабок. Она кормила воробьев, ей тоже, как и нам, было их жалко...